Приборы неразрушающего
контроля и технической дигностики
8 (495)999-82-06
0 товар(ов)
Оформить заказ
Главная О компании Ответы на вопросы Оплата и доставка Новости Прайс-лист Контакты
Огромный ассортимент измерительных приборов, таких как маятниковый копер. Недорого в Москве.

Удивительный маятниковый копер

Каким образом он функционирует? Это устройство, при помощи которого делают испытания материалов на ударную вязкость. В этой статье было бы не лишним разобрать такой прибор, как маятниковый копер. По типу деформации: на растяжение, закручивание, сгибание и т. Кстати, есть разнообразная классификация таких исследований материалов при поддержке маятникового копра. Таким образом, рассматриваемым приспособлением можно испытывать разнообразные материалы на их ударную вязкость. Д. По нагрузке: высокая скорость, средняя скорость, обычная скорость. По количеству ударов: много или единичный удар. Ударная вязкость – это возможность материала к поглощению механической энергии при деформации или разрушении его при нагрузке. И ещё классифицируются исследования по температуре, это бывает, как низкая температура, так и сверхнизкая. Уменьшение температуры при испытании материала маятниковым копром требуется для того, что бы рассматриваемый материал находился в хрупком состоянии, а тем самым мы сможем сделать вывод: чем ниже у материала температура хрупкости, тем большей сопротивляемостью хрупкому разрушению он обладает. Первостепенное предназначение маятникового копра – научно - исследовательские институты, производство специальной техники, авиа и авто производство. Данный прибор позволяет делать точный анализ материалов, таким образом, оказывая лучшую помощь при создании новейших материалов, например, для обшивки самолета или космического корабля. При использовании маятникового копра мы практически рассматриваем ситуацию столкновения, например, космической ракеты с астероидом или каким - либо «космическим мусором». Здесь мы видим, что действие маятникового копра очень не сложное – боек с некоторым весом крутится вокруг статической оси и с определенного расстояния падает на испытуемый материал, затем происходит вращение назад, которое фиксируется на шкале. Для самолета это должна быть происшествие с падением. Ни для кого не новость, что каким бы отменным и новым ни был самолет, он имеет вероятность сломаться. Потому, чем мощнее будет его обшивка, тем безопаснее будет это падение для экипажа и пассажиров. Такое приспособление чрезвычайно нужно в условиях современного мира. Мы сделали гигантский скачок и продолжаем прыгать все дальше и дальше, к новейшим технологиям, которые и не снились современному человеку. Бешеный темп информационного и технологического развития требует новых испытательных устройств.